Контакты

Укыгыз, бурелярем!

Автор: anver от 17 сентября 2010
Укыгыз, бурелярем!
Это мой отклик на женский крик о помощи(см текст Гульнары на сайте www.kyk-byre.ru/) Я пишу, чтобы показать путь ей и другим женским и женоподобным душам, страдающим от «свинцовых мерзостей жизни». Гульнара ищет героев? В эмоционально-терминологическом плане-это преход личности-жертвы из треугольнка власти(кумир-поклонник) в треугольник действий(герой-друг).
Сам герой, откликнувшийся на зов жертвы, пострадавшей от злодеев(нежность), нуждается в друге(тоска)! Это я все описал в ЛМ еще в 2004г., но КБ не хотят учиться! Мне очень нужны друзья и соратники! Надеюсь, что перед акцией «Живое кольцо ТОРА тау» -18.09. в 12 часов, люди, озабоченные структурой совокупности лиц, относящих себя к башкирскому народу, успеют ознакомиться с моим меморандумом 1994 года. Чем масштабней цель, тем меньше в народе поводов для свар!
От линейного личностного противостояния(бараны на бревне) и круговой рутины(«день сурка»-это круг псевдопроблем сурков-хабиров- рахимов) надо переходить на спираль развития.
Но вернемся к конкретной женщине, Гульнаре. Пишу на ей на сайт «Кук буре»-небесных волков, так как знаю, что в Уфе, Каз ани, Москве, Астане, Нью-Йорке и Далласе очень много наших соратников-тюрков и нетюрков встрепенулись при появлении информации об активизации «небесных волков» в третьем тысячелетии. Ибо архетип, эгрегор, родовая память, и другие термины, обозначающие неразрывную связь времен и пространств(LT мерность) в нас живы. Они резонируют на любое позитивное проявление нашего геройского, лидерского, евразийского тотема(У этрусков, культура которых (1 тыс до н.э.)лежит в основании Римской империи, лидера с волчьей шкурой на плечах звали «Волкарь»,их волчица вскормила Ромула и Рема). Тюркские каганаты (1 тыс н.э.) на знаменах имели священного буз курта. Эта святость и героика отразилась и в самоназвании союза Урало-Алтайских племен, ставших башкирским народом (2 –е тысячелетие н.э.).
Все это обязывает группу лиц, взявших на себя смелость назваться этим именем, держать небесный уровень, осмысливая мир от гуманус (почва) до антропос(космос) ибо им предстоит не только найти твердь средь нынешней грязи и дерьма, и человеков среди гнилья и жулья, но и обозначить цель, проложить тропу, повести народ (башкуртов)и все человечество.
Далее пропускаю часть текста. Надо беречь волчат. Изложу им лично, ибо в природе связь времен и поколений проявляется еще и в том, что «волчата» свои зубки тренируют не только друг на друге, но и на старших собратьях. Я многое вам прощал. Но если женщина, прислонившаяся к вам, взывает о помощи-это предел! Дальше-некуда!
Пора взрослеть, бурекяйлэр! Положение обязывает, а если не обязывает, то уничтожает! Сейчас вокруг нового президента, в связи с жарой, интернет-горячкой и изменением политатмосферы, наблюдается бур(е?)ление и подв(спл)ытие постхабировского и пострахимовского дерьма. (Как дрожжей в туалет кинули!) Давайте будем достойны высокого имени башкиров и масштабных целей, стоящих перед нами! Включим баш, потерпим, когда шакалы и гиены насытятся падалью и гнильем и перестанут тявкать и чавкать. Им нечего сказать народу. И не надо ни в коем случае им уподобляться.
Гульнара сенлем, если ты решила через эмоционально-взвинченный контент стать второй, башкирской Фаузией-ханум Байрамовой, то не надо повторять ошибки этой глубоко несчастной женщины. В политическом плане это даже хуже попытки лидеров КБ подстроится под диссидентско-либералный и нафталинно-татарский «Ватан». (При всем моем личностном уважении к его лидеру- москвичу Мухамед агаю Миначеву, он не знает и не отражает реальных проблем татарского народа. Либералы-москвичи и филологи-казанцы, не есть весь татарский народ, а тем более-тюркский мир.) Хотя я уже убедился на своем печальном опыте, что тобой, Гульнара, используются ее, байрамовские, все те же методы информационного воздействия на народ, находящийся в идеологическом и концептуальном вакууме. Твоя первая публикация с упоминанием моего имени несет в себе тенденциозность, искажения и другие признаки НЛП и черного пиара. Не надо уподобляться Швецову и Яушеву! Бог им судья….,а следователь-Вахитов.
Я достаточно открыт и доступен для всех позитивно настроенных и общественно активных личностей. Позвони, зайди на сайт www.toraural.ru. Уточни, что не ясно. Каждый по мере понимания работает в своих интересах, но по мере непонимания-в интересах тех, кто понимает больше! Давай вместе поработаем в интересах народа.
Как это сделать, я написал еще в 1994 году. Вникайте и присоединяйтесь, друзья!
Документ 1994г. был подготовлен и распространен по просьбе
Х. Барлыбаева, который отвечал за экономический блок резолюции Курултая №1.
Отсканирован в 2010г., размещен на www.toraural.ru
МЕМОРАНДУМ ЮМАГУЛОВА:
О концепции экономического базиса национального развития.
Уважемые коллеги, участники I КУРУЛТАЯ БАШКИР!
lдалее смотри текст Меморандума 1994 на этом сайте

Приложение: текст Гульнары,
адрес http://www.kyk-byre.ru/188-krik-dushi-bashkirskoj-zhenshhiny.html
КРИК ДУШИ БАШКИРСКОЙ ЖЕНЩИНЫ
Просм.: 341 Дата : 14 сентября 2010

Демократия и истинные свободы зрелого общества определяются, прежде всего, степенью защищенности женщин, стариков и детей.
Об истинном значении этих слов меня заставила задуматься жизнь. Нам, обычным гражданам, загруженных работой, бытовыми вопросами, и тысячами других мелочей, некогда думать о законах, и вспоминаем мы о своих правах, о защите чести и достоинства лишь, когда жизнь ставит нас в непредвиденные ситуации. Подарок такого рода преподнесла жизнь и мне, когда мою племянницу начал преследовать богатый отморозок, попытавшийся буквально купить девушку, но не получив желаемого "да", начал преследовать, запугивать и угрожать смертельной расправой. За помощью я вынуждена была обратиться в органы милиции и попутно попросила помощи у своих товарищей просто набить рожу этому ублюдку. И какого же было мое удивление, ибо сильные мира сего, то бишь мужчины на которых я рассчитывала, ответили двузначно: надо писать в милицию, т.к. те, кто решал вопросы руками, уже сидят. А в милиции ответили: пишите заявление, но сразу говорим, что дело закроем за неимением следов удушья, пореза и др. насильственных признаков. На что я ответила: Я вас понимаю, как говорится "нет трупа, нет дела".
Невольно задумаешься в подобной ситуации. Как же так? Ведь испокон веков первичной функцией мужчин являлось защита рода. По поводу раздумий поделилась с бывалым товарищем. Он разъяснил мне истинное положение вещей. Как он сказал: "У нас в России, половина мужиков сидит за драку, а вторая половина в ожидании, что посадят". Да уж... Совсем невеселая картина. Получается, что государство, в составлении конституционных прав которого, участвуют сами граждане, сегодня лишили мужчин "природного иммунитета" и "мужского права" защищать и не это ли является причиной разложения общества?
Обществу всегда требуется защита от внешних или внутренних факторов. При этом, первой ячейкой общества является семья, где мужчина, будучи основателем рода, обязан защищать и заботиться о семье и сильные представители, мужи нации, обязаны защищать интересы нации, и отцы государства, дающие присягу представлять и защищать интересы своего народа и просто прямая природная суть сильной половины человечества - защищать себе подобных.
В погоне за идеальным образом современного человека, мы сегодня восхваляем такие качества как, эрудированность, образованность, наличие светских манер, должность, материальное состояние, связывая это в один общий образ современного мужчины и совершенно забыли об истинных ценностях природной красоты, сотворенной Богом – мужской силе, способной изменить мир.
Искусственно, путем установленных законов, мы, граждане сами лишили себя защиты, ибо, лишили мужчин естественного права защищать семью, народ, Родину и неудивительно, что молодые люди не хотят сегодня идти в армию, т.к. у них не развили мужскую потребность защищать, ибо заложили с детства, что "драться нехорошо", лишили себя защиты, ибо, сегодняшние мужи нации отучились "драться" за свой народ, т.к. сегодня принято "интеллигентно" и "героически" отмалчиваться, и лишь единицы проявили мужество и героизм в решительный момент истории башкирского народа, лишили себя защиты, ибо башкирские мужчины не могут защитить слабых мира сего, т.к. законы, созданные нами же, не позволяют им этого.
В основах конституционного строя РБ ст.2 написано: Человек, его права и свободы являются высшей ценностью в Республике Башкортостан. Я полностью согласна с этой статьей, и считаю, что необходимо вернуть сильной половине общества "мужское право" защищать и это должно проявляться как истинные права и свободы наших граждан.
Сегодня необходимо выработать патриотические методы воспитания истинных башкир. Необходимы новые методы правления, способные защищать интересы нации, необходимы батыры, способные защитить свой народ, необходимо пробудить сам народ от вековой спячки, ведь в нас течет героическая кровь наших предков, которая ковалась веками и сегодня временем востребован мужественный, самоотверженный башкир, который способен изменить историю своего народа.
Всемирный курултай башкир является зеркальным отображением башкирского духа и необходимо избрать новые методы и управление курултая, способного защитить не только духовные и культурные национальные ценности, а курултай, способный защитить честь и достоинство каждого башкира, а главное честь и достоинство каждой башкирской женщины.

Gulnara hanumшаблоны для dleскачать фильмы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 
Информация
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.