Контакты

7 лет спустя Айрату Дильмухаметову: О КОБАИРе, КОРАНе и КОБе

Автор: anver от 15 сентября 2012
ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Я возобновляю публикации на сайте, приостановленные в связи с нежеланием потворствовать смуте (управляемый хаос?!), насаждаемой в РБ и РФ, а также невозможностью ведения дискуссии с оппонентами, находившимися под прессом силовиков.
Я поздравляю Айрата Дильмухаметова с обретением свободы и выражаю ему соболезнования в связи с потерями. И приглашаю продолжить разговор на тему: Свобода-для чего?(вспомни Высоцкого: Дали мне свободу... Куда мне с нею деться?!) Прошу всех активных и неравнодушных прочесть и распространить тексты, мысли и концепции, изложенные мной. Хватит быть игрушкой в руках заезжих хапуг и генералов. Надо выявлять и высмеивать местных бендеров и балагановых, ради бабла продающих свой народ и Родину!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Это я писал 7 лет назад! Умные люди учатся на чужих ошибках!! Укыгыз, башкорттарым!
Еще разО гордых башкирах замолвлю я слово..
Благовещение от Айрата.
Получил газету(ПВ№7,10-05) с благими вестями от Айрата Дильмухаметова у автора лично. Встретились с ним в Верховном Суде РБ. Он пытается уйти «от тюрьмы» - уголовного дела, которое ему «шестерки» режима «шьют» за речи на митингах оппозиции. А я – «от сумы», ибо те же шестерки, не сумев взять с меня, журналиста, в суде 10 млн. рублей за публикации о «Полиэфе», решили мне не возвращать мой избирательный залог, то есть лишить свободы экономической. Если иметь способность в плохом увидеть хорошее, то это и есть проявление либерально-патриотических идей в РБ. То, что мы, два башкира, можем отстаивать свободу в суде и в печати-показатель того, что не все в Уфе так плохо. В других регионах власть своих оппонентов или объявляет сумашедшими(Ф.Байрамову в Казани), или убивает в СИЗО(В.Хабарова в Е-бурге). Эта газета-тоже благая весть о том, что в РБ и РФ пора налаживать диалог с властью, от митинговщины и эмоций переходить к аргументам. Иначе страны не станет!
Содержание материалов от Айрата впечатляет. Весь левый фронт, аж мурашки по коже! Тут и язвительность текстов Э. Лимонова, и метафоричность мысли А. Проханова. А зажигательность митинговых речей вообще зашкаливает и заставляет вспомнить дедушку перманентной революции Л. Бронштейна (р-р-реввоенкома Троцкого). Но главное для меня: за революционной риторикой автора я вижу попытку осмыслить прошлое и будущее своего народа. И его горячее желание донести до всех россиян свои благие мысли и жесткую аналитику ужасающего положения «гордых башкир» в Башкортостане.
Пример Айрата-подтверждение того, что «Бог ничего не меняет с человеком, пока человек не меняется сам». Из эгоиста-хулигана, каким я его представлял, он становится серьезным аналитиком, понимающим, что его личный успех и достаток в семье неразрывно связаны с судьбами народа и страны. Он уже не гонится за сиюминутным калейдоскопом фактов, а пытается сложить из них общее мировосприятие- мозаику событий, составляющих глобальный исторический процесс. И проследить путь своего народа в этом течении. Ибо человечество-это народы. Надеюсь, что у него хватит мудрости от я-центризма и демонической р-р-революцонности перейти к принципам созидательной кооперации Человеков на пути Божьего Промысла. И Бог тогда пошлет ему и нужные знания и нужных людей для достижения благих целей.
Есть упоение в бою, у бездны мрачной на краю...
Бог, посылает людям через пророков и апостолов благую весть, ничуть не заботясь о том, как их, трансляторов его Воли, оценивают окружающие. Более того, среда их отторгает, считая ненормальными, а власть объявляет преступниками. Так было и с Иисусом и с Мухаммадом. То, что Айрата пытаются посадить в тюрьму как экстремиста-отражение этой традиции. Тут, чтобы сбить пафос, скажу, что он, как продукт постобкомовской эпохи, «советский мальчик-мажор», лишь в начале пути от зверя к человеку, от человека-к Богу. Не пророк, не апостол, и уже(надеюсь) не поп Гапон.
Более того, Айрат – субъективно мне не друг. Ему еще расти и расти. Но объективно он мне-соратник по восстановлению народовластия и сохранению России, и я рад, что не поддался уговорам «товарищей из органов» посодействовать посадке «возмутителя спокойствия». Будет еще время разобраться без ментов и шестерок. Тем более, что «упоение в бою» у него уже проходит и наступает осознание себя и народа «у бездны мрачной на краю». Тут уж мне не до личных счетов. Ни со мной, ни с Рахимовым. Надо крепить единение, чтобы противостоять антироссийским проектам. Айрат на пути к осознанию этого, и я ему готов помочь в обретении новых знаний.
Да, Уфа отстает. Да, Казань- красивее, а Екатеринбург-державней.
Но Татарстан с Шаймиевым под видом модернизации реализует проект «Хазарский каганат 21-го века». Предлагаемый Казанью «евроислам» с латиницей - не ислам и не Европа. Это осовремененный вариант «татарского ислама»(проект 1788 года). Когда насильное внедрение иудохристианства среди башкир в 18-м веке провалилось, то вместо «Новокрещенной конторы» питерскими властями было учреждено «Духовное управление мусульман(ДУМ)». Именно тогда казанским татарам было поручено внедрять в империи вариант ислама, пригодный для порабощения свободолюбивого башкирского народа. «Татислам» противоречит канонам Корана, но полностью вписан в систему «иудаизм-христианство-«традиционный» ислам». Сейчас «троянский конь» татислама отреставрирован в Казани так, чтобы и дальше удерживать в рабстве людей, пытающихся в РФ следовать кораническому учению и заветам пророка Мухаммада, искоренявшего рабство и рост.
Свердловская область стараниями Росселя превращена в совокупность городских округов, гигантский город-концлагерь, где коренное сельское население(башкир и татар, марийцев и русских) планируют заменить на китайцев.
Надо спасать людей, сохранить страну, в которой наступает «час быка»: самое темное время ночи. Просвещать народ, увещевать правителей. И, руководствоваться при этом принципом, который дал И.А.Ефремов в своем романе “Час быка” : «Руководствуясь достойными намерениями я смею всё».



КОБАЙЫР, КОРАН и КОБа: знать прошлое, чтобы строить будущее.
Айрат затрагивает темы очень близкие и понятные людям, работающим на методологическом и концептуальном уровне. Еще год назад я опубликовал «Азбуку власти»(изложение основ «Концепции общественной безопасности»-КОБы в виде семи уроков) и эпос «Урал-батыр»(Кобайыр, что в переводе с башкирского означает «песнь предков, предание»). КОБа-изложение альтернативного западному пути развития русской цивилизации. Кобайыр «Урал-батыр» - мироустроительный миф башкир, альтернативный библейскому. В газете эти знания получили свое развитие. Но Айрат, соединяя прошлое и настоящее, слишком замыкается на экономическом уровне, уходит в обличение аферистов и раскрытие денежных махинаций. Мне, как аудитору и финансовому аналитику это понятно. Но методолог сказал бы, что это проявление денежного фетишизма, каковым являются и марксизм(деньги-общие) и либерализм(бабки-врозь), а также противопоставление плана и рынка. Если говорить о финансах и кредитно-финансовой системе в целом, то на концептуальном уровне надо определиться, как деньги из средства закабаления людей через банковский процент(рост-риба запрещен Кораном) и биржевые спекуляции(игра на бирже-майсир запрещена Кораном), сделать инструментом, работающим на развитие всего человечества.
Для этого надо менять систему ценностей(прикладная аксиология), лежащих в основе нашего жизнеустройства. Алгоритмы такой смены наработаны, и народ должен их узнать как можно скорее.
Было бы лучше, если бы Айрат внес концептуальную определенность, раскрыл, а что же получит народ после революции, к которой он нас призывает. И в чей проект, в рамки какого «нового порядка» вписан тот хаос, в который он грозит ввергнуть республику и страну. Надо повышать меру понимания текущих событий, поднимаясь по шкале личностного развития от я-семья-народ-до человечества в целом. Ибо каждый по мере понимания работает в своих интересах, а по мере непонимания-в интересах того, кто понимает больше. Власть концепций проявляется в том, что, кто будущее продумывает, тот в нем и живет. А остальные-только существуют в его проекте, как расходный материал истории.
Вот и башкир, в революцию (масонский проект Керенского-Троцкого-Ленина) в 1917г. вошло 1,5 млн. народа, а вышло всего 650 тысяч(1929г.)! Да и те разделены границами регионов, ассимилированы или влачат существование на уровне людей третьего сорта-«оседлых татар»(так их называют в области имени Свердлова). А ведь молодые (21-27 лет) ребята, вставшие во главе башкир, тогда все продумали, чтобы вписаться в чужой проект, использовать ситуацию с пользой для народа. Начиная от лозунга: «За русские соединенные штаты на основах народной власти!», кончая принципами федерализма, на которых соглашались строить федерацию с питерскими масонами. Но после создания РСФСР был включен принцип «разделяй, стравливай и властвуй» и все договора остались лишь бумагой.
Поэтому надо всем понять, что для башкир да и всех народов России лимит революций и восстаний исчерпан. Надо знать КОБайыр, чтобы следовать заветам Урал-батыра, изучать КОБу, чтобы крепить единенье. Только так сохраним страну, сбережем народ.
Кто мы будем: «Дети Каина?» или «Сыны Урала?»
В этом свете Урал Рахимов, ненавидимый оппозицией и ругаемый Айратом, предстанет не ужасным монстром, а всего лишь жертвой, заложником(аманат) власти своего отца. А если провести аналогию со смертью Урала мифического, который выпил целое озеро нечисти и погиб, чтобы избавить от нее людей, то и Урал Рахимов испил чашу либерализма как вседозволенности до дна, чтобы показать, что жить ради денег-путь тупиковый для народа. А его отца М.Рахимова действительно рано вычеркивать из истории. Пусть подготовит смену и наметит другой маршрут по КОБайыру и по КОБе....
Надо срочно выходить из проекта, который усилиями Айрата из протестантско-либерального вырождается в исламо-троцкисткий. Это проект, ведущий к развалу страны, истреблению россиян. Это грозит войной, когда брат убивает брата.
Как это описано в Библии, в истории о сыновьях Адама: Авеле и Каине. Каин из-за зависти убил Авеля. И этот принцип устранять конкурентов, добиваться цели любой ценой стал основным в рамках западной, библейской цивилизации. Человечество, чтобы сохраниться, должно сменить концепцию своего развития. Когда караван истории, усилиями россиян и ради спасения России, повернет на следующий виток, то «отставший башкирский верблюд» окажется впереди.
Но для этого мы все должны стать как Урал-батыр, который терпел все зло и подлости от своего брата Шульгена, вразумлял его, проявляя великодушие и толерантность. Большая цель, которой следовал Урал-батыр, позволяла ему из врагов делать друзей и соратников. В этом направлении у Айрата открывается большие перспективы. С Богом в путь!
26.10.2005г. Юмагулов А.М.
зам. председателя «Комитета по сохранению и развитию башкирских земель» при Исполкоме «Всемирного курултая башкир»шаблоны для dleскачать фильмы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 
Информация
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.