Контакты

В годовщину теракта: О БАБе, ФСБ, Казани и Уфе

Автор: anver от 15 сентября 2012
В УФСБ по РБ, Палагину В.Н.
Прошу организовать встречу с руководителем управления Палагиным В.Н. для беседы по вопросам обеспечения общественной безопасности. Темы, раскрытые мной в 2004г.(см. приложение) стали в 2012-м еще актуальнее.
Я готов взять на себя ответственность по работе, направленной на сохранения Хамитова на посту президента РБ, прекращение смуты(безвластья) и разгула хрематистов-баблорубов(БР) в РБ.
Методика изложена в письме на имя Путина (см. приложение).
Необходимо согласование организационных вопросов.
11.09.2012 А.М. Юмагулов

Приложеение 1
Лицам, ответственным
за развитие культуры и образования,
гармонизацию межнациональных отношений,
сохранение мира и согласия
в республике Башкортостан и России.
Уважаемые коллеги!
Я обращаюсь к администраторам, лидерам общественных объединений, ко всем гражданам, кто готов решать общественно значимые проблемы. Каждый на своем месте должен делать все для снижения конфликтности, враждебности и нетерпимости между россиянами. Наша общая цель-сохранить страну и народ. Не дать расколоть нас по этническим или партийным признакам. Ради этого надо объединить наши усилия. Надеюсь, что ознакомившись с моим опытом, каждый сможет принять правильное решение. Пишите и звоните. В единении - наша сила.
На нас, жителях Башкортостана, лежит особая ответственность за будущее страны, ибо здесь, на границе Европы и Азии сходятся все геополитические интересы, по границам которых может развалиться Россия: Восток-Запад (цивилизации), Юг- Север (техно-природные системы), Ислам-Христианство-Иудаизм(конфессии), Тюрки-Славяне- Угрофины (этносистемы). Кроме глобальных, можно выделить и локальные области различия интересов: Производители топливно-энергетических ресурсов(ТЭР)- Потребители ТЭР(экономика), Город-село(Диспаритет цен, бюджетный перекос, уровень жизни) Русские- Нерусские (Территория, представительство в органах власти), Башкиры- Татары(Информация , язык, менталитет, культура, доступ к источникам дохода).
Такая концентрация разнонаправленных интересов на столь незначительном пространстве позволяет рассматривать РБ как модель, пригодную для отработки методов социальной кооперации с целью гармонизации интересов, с переносом их затем на уровень РФ и мира. Если мы не выработаем собственного методологического подхода к построению справедливого жизнеустройства, то будем следовать чужим, навязанным извне. То, что сейчас мы наблюдаем в стране – следствие исполнения «Директивы Далласа по развалу СССР» (1948 год) и «Гарвардского проекта» (1982 год), разработанных в США для превращения России в сырьевой придаток Запада.
«Концепция общественной безопасности»(КОБа), разработанная российскими учеными в целях сохранения России и возрождения российского общества, позволяет анализировать и прогнозировать ситуацию, принимать управленческие решения на основе новых, уникальных научных подходов.
Умудренные руководители и дерзающая молодежь должны изучать КОБу, чтобы повышать меру понимания мировых процессов, четко осознавать основной принцип иерархически вложенных систем управления: «каждый, в меру своего понимания, действует в своих интересах, по мере непонимания, в интересах того, кто понимает больше».
Исходя из постулатов «Знание-власть», «Ты управляешь, но и тобой управляют», «Высшая власть- у Бога», КОБа учит воспринимать мир в триединстве «материи-информации-меры», оценивать любую ситуацию в рамках глобального исторического процесса, ставить власть концептуальную и идеологическую выше власти исполнительной, разделять труд на управленческий и производительный, а способы управления обществом – на структурный и бесструктурный. Экономика при этом, в отличие от хресматики(делание денег) рассматривается как система воспроизводства поколений и среды их обитания, способствующей приращению человечности и раскрытию потенциала личности на всех ее уровнях: социальном, этническом и биологическом.
При рассмотрении межэтнических взаимоотношений КОБа исходит из того, что «надо уважать и беречь национальную самобытность всех этносов. Всякий искренний национализм желает блага своему народу и потому неизбежно чувствует не только сиюминутные региональные, но и глобальные интересы своего народа в общей судьбе всего человечества. В отличие от него, космополитизм, настаивает на том, что национальные особенности в настоящем — не искоренённый пережиток прошлого, которому нет места в будущем. В отличие от национальных идей во всём их множестве, космополитизм (интернационализм = интернацизм) в его исторически реальном виде, сам является искусственно созданным объектом, предназначение которого — быть инструментом воздействия в процессе глобализации по библейскому проекту на все самобытные нации, чьи национальные идеи ещё не доросли до проблематики возсоздания единства многонационального человечества. И для того, чтобы они не доросли до этого никогда, космополитизм борется за искоренение национального самосознания везде и всюду»( см.»ЛМ» №2 2004г. «Азбука власти» Урок №7).
Чтобы показать актуальность нестандартных методологических подходов для развития социальной кооперации и снижения конфликтности в РБ, рассмотрим с позиций КОБы ход текущих событий во взаимоотношениях башкир и татар. Факты:
1. 19.06.04 в ДК ТРЗ прошло собрание представителей татарских общественных организаций РБ. Заслушанный ими доклад доказывал ущемление прав татар со стороны башкир. Было принято решение о подготовке к референдуму «О придании татарскому языку статуса государственного». Через месяц группа руководителей татарских организаций съездила в Казань, где была принята руководством Татарстана. Рафаэль Хакимов, советник Шаймиева, одобрил решения собрания и обещал поддержку инициативной группе. Принято решение использовать подготовку к референдуму как повод для мобилизации национального самосознания татар на местах в преддверии следующих выборов президента РБ.
2. 14.08.04. там же(ТРЗ) прошла конференция рескома КПРФ, на которой, кроме раскола внутрипартийного(Зюганов-Никитин) выявился внутрибашкирский. Башкиры, составляющие районные организации КПРФ в Зауралье находятся в жесткой оппозиции существующей власти еще с выборов 2003г.. И эта непримиримость усиливается из-за репрессий со стороны администрации в отношении коммунистов-оппозиционеров.
3. Всемирный курултай башкир в эти два месяца занимался проведением культурных мероприятий, а также различных фольклорных конкурсов. Его руководители, несмотря на мои неоднократные встречи с ними и предложения наладить диалог с лидерами «Союза общественных организаций татар РБ» для выяснения проблем и выработки общеприемлемого пути их решения, не нашли времени для проявления активной, конструктивной позиции.
Анализ: Многолетняя работа(с 1983г.) в области развития местного самоуправления, соцкооперации и снижения конфликтности в РБ, позволяет мне утверждать, что ситуация напоминает положение, сложившееся в РБ в 1989-91 годах. Власть обкома(Хабибуллин) ослабла. БАИД(Башкирская ассоциация избирателей и депутатов) требовала демократии и европейских стандартов парламентаризма. Татары(ТОЦ) из Казани инициировали всплеск татарского национального самосознания в Уфе. Коммунисты-башкиры требовали секретаря обкома из башкир(Резбаев). БНЦ «УРАЛ», созданный как реакция на ТОЦ, боролся за придание БАССР статута союзной республики. Попытка примирения татар и башкир путем создания «Дома дружбы народов»(Гайсин) привела к рукопашной между их представителями. В результате «дружбой башкир и татар в РБ» назначили заведовать еврея (Кац).
Неумение разговаривать друг с другом, эгоизм лидеров и этноцентризм народов, идеологический раздрай и концептуальная неопределенность привели к развалу СССР в полном соответствии с планами США. В РБ остался «кусочек СССР», так как ситуация была законсервирована за счет «бензинового наркоза» и «мазутного пластыря». Но сейчас эти средства не помогут держать конфликт в режиме заморозки. Ибо кроме внутренних, в нем заинтересованы и внешние силы. «Гарвардский проект» продолжается.
Ситуация «лисы и двух медвежат» повторилась в марте 2003г.. Только вместо Каца «миротворцем и судьей» выступил уже Березовский. На конференции в Казани, посвященной «Положению народов Поволжья(ПФО)» он по телемосту из Лондона пытался противопоставить регионы и центр, обещал финансовую поддержку лидерам, готовым поднять «знамя борьбы за национальную свободу и этническую идентичность». Причем татарская идея и тема положения татар в РБ дружно развивалась в докладах(10-15 минут) не только деятелями ТОЦ, но и либералами БАБа и даже татарином-интернационалистом из рабочей компартии. При этом одни требовали признать башкирский язык диалектом татарского с присоединением РБ к РТ, другие-государственной защиты татарского языка в РБ и перевода его на латиницу. Все эти нестыковки а также истинные цели устроителей конференции мне были видны, так как я анализировал их исходя из методологии КОБы. Я выступал предпоследним и мою аналитику слушали 40 минут. А потом, забыв теленаказы БАБа, поручили мне, их оппоненту, писать резолюцию конференции.
Говоря языком КОБы, мне удалось вписаться в процесс бесструктурного управления и перехватить его за счет более эффективной информации. Более того, я договорился с неполитизироваными татарскими учеными встретится в Уфе для расширения аналитической базы и создания постоянно действующей переговорной площадки. Планировалось также обсудить опыт Малайзии(см. приложение)
То есть совместными усилиями нам удалось:
1. Повернуть дискуссию с БАБско-библейского «разделяй, стравливай и властвуй» к КОБовскому «соединяй, сотрудничай и здравствуй».
2. Раскрыть к чему ведут замыслы кругов, интересы которых реализует БАБ в ПФО с помощью татар. (Дело в том, что ПФО выполнил социально значимую задачу сохранения единого политического пространства России, восстановления ее государственности. И теперь, в отсутствии направляющих импульсов из центра, этот внутрифедеральный уровень исполнительной власти используется носителями власти концептуальной на уровне этнических интересов. Но к чему приведет этот этноцентризм? Татары как наиболее активная, экономически обеспеченная и организационно сплоченная часть населения поволжских регионов превращают ПФО в некое «Казанское ханство с Интернетом». Но введение государственности татарского языка в регионах проживания его носителей с переводом его затем на латиницу, взрывает внутрироссийское культурное пространство, делает татар заложниками западной цивилизации(пример: Ататюрк и турки), а их внутрироссийскую торгово-посредническую деятельность-приложением к международной финансово-ростовщической. ПФО превращается в «Хазарский каганат». Только рабов- тюрков и славян, не вывозят для продажи на Запад, а эксплуатируют по месту проживания: )
3. Заложить основы конструктивного диалога и сотрудничества в целях сохранения России и развития этносов, ее составляющих.
С тех пор прошло полтора года. Диалога нет. Хотя, от развития отношений между башкирами и татарами зависит будущее всей России. К сожалению, обыватель больше слышит голоса безответственных политиканов, создающих национальные фронты с целью передела границ внутри России. Или - зовущих народ к гражданской войне с целью насильственного захвата власти.
Чтобы народ внял голосу разума, надо, чтобы проявили свою позицию те, кто сохранил совесть и ответственность перед будущими поколениями. Я готов предоставить им все свои наработки, интеллектуальный потенциал и газету для организации бесструктурного воздействия на общество с целью противодействия экстремистам и провокаторам, укреплению единения и стабильности в обществе.
24.08.04. Редактор газеты «Личное Мнение» Анвер Юмагулов
тел. 8 (927) 635-28-26, e-mail: anverufa@mail.ruшаблоны для dleскачать фильмы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 
Информация
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.